Летом 2017 года на рынок такси Молдовы вошла одна из самых крупных компаний на рынке С.Н.Г. компания Яндекс Такси. Её вход был красивым и много обещавшим. Первые машины для рекламы были выбраны конечно бизнес класса, Porsche,Mercedes, BMW, Chrysler...
И конечно ценовая политика компании бесподобна, от 15 лей за первые 5 километров, что очень сильно отразилось на местных таксопарков, что возили по минимальной фиксированной цене от 25 леях по району.
Благодаря хороший рекламы в соц сетях Яндекс начинал набирать хороший обороты, по скольку все хотели поехать на хорошем авто и за 15 лей.
Водители что устраивались работать в Яндекс, тоже неплохо жили, получая от Яндекс за каждую выполненную поездку компенсацию в размере 40 лей, в независимости от её протяженности. Да и конкуренты помогли чем могли, делая левые заказы, что по началу раздражало, но наш брат таксист быстро усвоил этот урок и *BINGO*
Стал катать воздух по району за компенсацию в размере 40 лей, и неплохо накатывал.
Даже были и по шустрее, зачем тратить топлива если можно пить пиво и сам себя заказывать и катать не выходя из дома.
Этот способ заработка привлёк и ещё больше желающих наживется на Яндексе, что проходили водители не офисных машинах конкурентов и катали пассажиров Яндекс.
Самое смешное было когда заказав такси, тебе говорят что
*К сожалению в вашем районе нет свободных машин* и ты заказываеш Яндекс и приезжает авто из той фирмы где нет машин.
Постепенно Яндекс стал менять правила в свою пользу, но водители шли и шли. Да и парки не спали, платя за привлечённого водителя по 100-150 лей.
Тут конкуренты оборотились в нашу доблестную АНТУ,
мол мы платим исправно налоги а лох уходит, как так примите меры. И понеслось, облавы, заказы что вели пряма в руки АНТЫ,
фирмы наказывали водителей если узнавали что сотрудничают с Яндексом и т.д.
Время шло парки начинили брать комиссию с водителей, Яндекс менял правила что стало причиной ухода водителей, а тут ещё и конкуренты стали принимать на работу, оплачивая все расходы не легализацию.
Но партнёры Яндекса утверждают что всё хорошо, заказы есть водитель прёт, правда города не знают,
но навигатор дорогу покажет, хоть иногда так покажет что сам заблудится.
Постепенно цены сравнялись с конкурентом, да и подачи увеличились и за нехватки машин. Да и парки с Яндексом помогает. Парки брали по 5 лей за заказ, а теперь по 8-10% и Яндекс не отстаёт свои 7% будьте добры да положи. Причём парки забыли сообщить водителям об этом.
Зато вы больше заработайте.
Начиная с 22 января, стоимость поездки в Кишиневе стал более прибыльным, а бонус, который гарантирует минимальную стоимость заказа работает после новых правил. Кроме того, в период с 22 января – 28, в том числе, вы можете получить дополнительно +170 лей в день.
Так что карманы шири вам пора разбогатеть.
Да и если ваш рейтинг ниже 65% принятых заказов, то бонуса вы не дождётесь.
И выполненные заказы 88% также.
И как то так, но денег нет но вы держитесь.
Таки ДА, на очереди и другие компании нашего города !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий